Партия магов в Lineage2 (легонький гайд)
Магическая партия – самая мощная и разрушительная сила в игре. Магическая партия героев - тихий, леденящий душу ужас. Ничто не может выдержать ее натиск, даже если противостоит ей «pro» арчер или «pro» миле партия (даже если две последних объединились), их ждет неумолимая, порой быстрая, смерть.
Слияние тьмы, света и элементальной мощи разрушительно и коварно. Слаженный отряд «балахонов» подобен огненному тайфуну, черному цунами. Красивая гибель, яркая и неизбежная … так разлетается дерево и плавится сталь в мире Аден.
Четыре разностихийных мага (вода, огонь, ветер, тьма) - четыре уникальных персонажа, чьи сильные стороны сплелись в убийственной мощи, дополняя и укрепляя друг друга, делая их тела практически неуязвимыми для стрелы, копья или клинка.
На этой лирической ноте я бы хотел закончить вступление.
Итак:
Адепт магии света – белый эльф (Spellsinger), Властелин ураганов - темный Эльф (Spell Howler), Хозяин Огненного дождя – рода человеческого (Sorcerer) и Повелитель Тьмы (Necromancer) способны разъебать в щепки любую сбалансированную партию неприятеля.
Очевидно, что наша четверка серьезно прососет без вспомогательных (сапорт классов). Поэтому добавляем Владельца двух клинков (Blade Dancer), длинно-ухо-ногого «дефендера» (Swordsinger-а), основного бафера орка по кличке «хуй качнешь до 80-ого» (Overlord) и пару батареек на Ману (EElder-ов).
Если ваши маги не просто так просиживали штаны в школе Хогвартс, а учились на твердые пятерки и сам Гриша Портер был их корешем, можете заменить одного из элементальных магов (Некра не трогать) на неутомимого лекаря (Bishop-а).
Данная девятка, даже без наличия героев в своем составе, способна выдержать огромный урон. И плевать на то, что все в кофточках и курточках из папье-маше. Три мощнейших струи хила (лечения), от двух ЕЕ и Бишопа перекроют любые попытки смертоубийства, добавим к этому возможность провести 30-ть секунд в полной неуязвимости и серьезный реген CP от зеленого OL-a. А если в партии есть герои с дополнительными 30-тью секундами Ультро защиты (Hero UD), да с валором (+++ p.defo) для всего коллектива? А если героев несколько: все бородатые, в дюбель пьяные, с девками, медведями и на колесах?
Для любителей экзотики рекомендую заменить бишопа на Паладина, дабы все маги имели дополнительное УД. А еще прошу не забывать , что ОЛ бафает весь клан и регенит СР у всего клана и 30-ти секундная неуязвимость у него то же на весь клан. Правда в грации финал этот чит понерфят ибо имея 2-3х 80-ых ОЛ-ов, можно целую минуту вести зерг сквозь ад огня неприятеля и хоть бы хны =) А еще ОЛ-а очень сложно качать. Потому как он нахер никому кроме осады и пвп не нужен.
Тушите свет …
Отряд магических октябрят наилучшим образом проявляет себя в удержание местности (встали на входе в ключевую зону и пиздец – хоть трава не расти, а враг не пройдет). Отлично держит стены замков при «раше» врага, наносит серьезный урон массовому скоплению неприятеля AOE скилами и просто вычищает зоны вокруг себя Ядерно-фьюженными АОЕ (огромная мощь).
Маги – самый сильный и наиболее пвп ориентированный класс, каждый из них неповторим и разнообразен на умения. Качаются они чуть быстрее, особенно в мини партиях (SE офпати для Empa, ЕЕ для залива манны, БД для скорости, лучше офпати то же). Но от этого идут минусы.
Этим ребятам сложно создать полноценную партию и постоянно находится вместе, от этого страдает развитие «тимплея»(игра в группе), а оно в La2 решает куда больше чем оптимальные группы 9-ок. Даже «сыгравшиеся» гномы способны дать на орехи несобранным магам =)
Качаться вместе магам нереально сложно (локация для экспа коллективом очень мало).
Да и сама жизнь человека с посохом проходит не в шумных компаниях, а среди книг, мобов и верного полумертвого ельфа-дуалбокса (речарджера на втором окне). Поводом собраться вместе служат лишь осады раз в две недели, да вечерние ганки, и то если нет дел поважнее (мобы, книги, алкоголь, медведи, бабы).
Играть за магов «людям без времени» строго воспрещено. Так же как нельзя играть с дырой в робе, золото – неотъемлемая часть силы духа. Плохо одетый маг, без комплекта уникальной бижутерии и без полностью проточенного дорогими камнями посоха (в сумме все = 20-30 000$) не убийца, а жалкий ушлепок, обернутый в грязные тряпки.
Нищий, чахлый, глупый мажик – хороший повод умереть с одной увесистой стрелы. Так же такие ничтожества обожают дохнуть от острой стали под печенкой. Смотреть на них жалко, даже в группе они смотрятся сродни параду бомжей-неудачников.
Так что играть за столь возвышенные натуры логично парням состоятельным и богатым на песок времени (а это куда дороже благородных металлов). Кроме прочего, магическая группа не сформируется без жесткого лидера и это не случайно – все маги горды по умолчанию и подчиняться чьей то воле им не удел
Так что десять раз отмерьте, а потом решайте: сможете ли вы не опозорить светлое имя Гриши Поттера или навсегда прослывете подушечкой для иголок и насмешек вражеских арчеров (пацанов с луком и яйцами).
Конец?